Новости компании «Маркон Москва» → 

У iPad нет шансов в бизнес-сфере

У iPad нет шансов в бизнес-сфере

Недавно Apple опубликовали статистику, согласно которой за 2010 год компания продала порядка 14,8 миллиона iPad. Цифра, безусловно, внушительная.

Тем не менее, по-прежнему ряд экспертов считают, что активное внедрение iPad в бизнес-кругах – явление временное, которое, в первую очередь, связано с желанием сформировать планшетную культуру.

В этом также уверены и специалисты «Маркон Москва». Будущее, по нашему мнению, принадлежит вовсе не iPad.

Главным образом, это связано со спецификой деловых операций, которые всегда будут нуждаться в традиционных клавиатуре и мыши.

Специалисты «Маркон Москва» разделяют точку зрения ряда экспертов, уверенных в краткосрочности успеха планшетов iPad, которые сомневаются в будущей востребованности гаджетов на мировом рынке.

В более выигрышной позиции находятся продукты, использующие открытое ПО, а также принадлежащие к более бюджетной ценовой планке.

ipad в подарок президенту


По мнению экспертов «Маркон Москва», одним из главных недостатков планшетов Apple является, в первую очередь, нецелесообразно завышенная цена, а также ряд нерациональных ограничений экосистемы. Как известно, последняя не позволяет приборам свободно работать с ПО, сервисами и аппаратами от других производителей.

К числу экспертов, которые официально выразили сомнение по поводу успешности планшетов iPad в будущем, относится Энди Ларк, глава отдела маркетинга по общественным организациям и крупным предприятиям компании Dell.

По его словам, владельцем продукта Apple хорошо быть только в единственном случае, если ты материально обеспечен и живешь на каком-нибудь необитаемом острове. Когда же речь заходит о сумасшедшем и динамичном мире бизнеса, то самые простые вещи с Apple вдруг становятся сложными.

президент и ipadпрезидент и ipad


- Использовать iPad для работы в серьезной компании или на крупном производстве сложно, - заключает Энди Ларк. - Нужно докупать мышку, клавиатуру, специальный защитный чехол. В результате за все это придется отдать минимум полторы тысячи долларов. Но это неприемлемо дорого.

С Ларком солидарен Крейг Мунди, глава отдела по стратегическим расчетам Microsoft, который в принципе сомневается в рентабельности дорогих планшетов.

Это противоречит здравому смыслу, когда стоимость планшета с определенным набором устройств первой необходимости существенно превышает реальную совокупную цену всех компонентов.

По мнению специалистов компании «Маркон Москва», популярность iPad на современном рынке, особенно в бизнес-кругах, связана именно с желанием руководителей компании сформировать у своих сотрудников более мобильную планшетную культуру.

Будущее принадлежит не продукции Apple. В скором времени планшеты на Windows и Android достигнут уровня производства iPad. Эти гаджеты имеют существенное преимущество – продуманная, рациональная политика компаний-производителей, которые позволяют гаджетам работать больше чем с одной ОС и в отличие от Apple не ограничивают поле деятельности своих клиентов домом.

Эксперты «Маркон Москва» акцентируют внимание на том, что открытый, разнообразный, объединенный подход на рынке планшетов для офиса, в конце концов, победит.