Новости компании «Маркон Москва» → 

День донора станет корпоративным праздником

День донора станет корпоративным праздником

Информационный центр компании «Маркон Москва» сообщает, что 15 сентября в столице стараниями компании Mail.Ru и LG Electronics прошел день донора. Отличие его от общероссийского мероприятия состояло лишь в том, что основными участниками донорского Дня стали корпоративные активисты.
Представители сразу нескольких компаний сдали свою кровь. В числе приглашенных – и сотрудники компании, которая производит тиражирование dvd дисков – «Маркон Москва».

Пункт сбора крови был временно учрежден в офисе Mail.Ru. Идея проведения мероприятия, как признаются ее организаторы, в числе которых также представители LG Electronics, зрела давно. Сегодня, по их мнению, проблема нехватки доноров в России является одной из острых проблем медицины, помочь в решении которой, между тем, может буквально каждый желающий.


Кровь, как и ее компоненты, невозможно синтезировать искусственным путем, поэтому для многих больных и пострадавших доноры – это единственный источник жизни. И хоть этот факт довольно известен, тем не менее, в среднем по России на тысячу человек приходится четырнадцать добровольных доноров, и это при минимально необходимых двадцати пяти активистов.

День донора станет корпоративным праздником
День донора представителями компании Mail.Ru проводится с 2009 года, кроме того, Mail.Ru оказывают регулярную информационную поддержку государственной программе по развитию донорства крови, для того компанией на собственном сайте был открыт специальный раздел. С 2009 года официальным партнером акции является LG Electronics. Представители LG Electronics в дополнение к пункту сбора крови Mail.Ru обещают организовать и свой собственный.

Как отметили участник мероприятия, это довольно удобно, когда день донора проводится организованно и с поддержки именно руководств компаний. Такого уровня событие, безусловно, способствует популяризации данной традиции и развитию у людей привычки «быть донором».

День донора, организованный компаниями Mail.Ru и LG Electronics, это яркий пример социальной корпоративной ответственности двух крупнейших компаний, связанных друг с другом не только долголетними партнерскими отношениями, но и объединившихся ради внесения вклада в решение проблемы социально важного характера.