Новости компании «Маркон Москва» → 

В «Аватаре 2» технологию 3D будут использовать под водой

По информации «Маркон Москва», рассказывая о съемках продолжения «Аватар», Джеймс Кэмерон заявил, что планирует использовать технологию motion capture для подводных работ. Информацию об этом распространил The Hollywood Reporter, ссылаясь на Джона Ландау, продюссера проекта.


«Маркон Москва» напоминает, что технологией захвата движений предусматривается применение актерским составом костюмов, оборудованных множеством специально встроенных датчиков. Специфика этих камер заключается в том, что они отслеживают перемещения датчиков в пространстве, фиксируя каждое из них. Технология уже использовалась в съемках кинофильмов — к примеру, именно с ее помощью мы увидели объемных инопланетян в первом «Аватаре». Но, как пишет издание, опыта подводного использования костюмов пока еще не было.


Ландау отмечает, что специалисты будут создавать воду с помощью компьютерной графики, загвоздка в том, что симулировать ощущения, возникающие при нахождении в жидкой среде, нет возможности. Для этого Кэмерон планирует снимать движения актерской группы в наполненном бассейне.


Кэмероном два сиквела «Аватара» были анонсированы еще осенью 2010-го. Тогда сообщалось, что в новых кинолентах кинематографист планирует исследовать океаны и моря Пандоры (именно так была названа планета, на которой разворачивались события еще в первой части). Оба продолжения будут выпущены в 3D формате.


«Маркон Москва» напоминает, что лента Джеймса Кэмерона «Аватар» был представлен зрителю в декабре 2009 года; в производство лицензионных копий дисков лента поступила к 22 апрелю 2010 года. На экране зритель увидел Сэма Уортингтона, Сигурни Уивера и Зои Салдана. Первым двум досталось роль как землян, так инопланетян, нарисованных на компьютере. Салдана не появляется на экране вообще — только образ жительницы Пандоры, созданный по образу актрисы.

«Аватар» в прокате собрал 2,74 миллиарда долларов, а бюджет составлял при этом 238 миллионов долларов.