Новости компании «Маркон Москва» → 

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

CES 2011 логотипCES 2011 логотип

Пресс-центр компании «Маркон Москва» сообщает об успешном открытии в Лас-Вегасе одного из грандиозных по мировым меркам мероприятий – выставки современных технологий CES 2011.

Каждый год в январе Вегас помимо игорной столицы получает статус международного центра потребительской техники. Именно там проходит CES 2011 - одна из крупнейших в мире выставок гаджетов. И каждый раз событие имеет революционный характер, поскольку производители стараются показать в рамках мероприятия все самое лучшее и новое. И в этот раз одной из главных тем выставки CES 2011 стали многочисленные клоны айпада, выполненные, в основном, на платформе Android 3.0. Кроме того, в нынешнем году на выставке были представлены различные интересные новинки – смартфоны, наушники, 3D очки, на стендах красовалось видеокамеры, мониторы, ноутбуки, гарантирующие 3D поддержку.

В рамках зимней выставки техники был презентован целый ряд 2D- и 3D-ЖК-телевизоров, посетители CES 2011 увидели несколько десятков моделей этих устройств. Были также интернет-холодильники, варочные панели, которые работают от беспроводных источников. И, кстати, одной из главных тенденций выставки CES 2011 стало то, что для рекламы своей продукции, распространения среди посетителей каталогов компании участники выставки использовали производство dvd дисков.

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

Компания LG на CES 2011 привезли одну из своих наиболее успешных разработок - сверхтонкие 3D телевизоры, презентованные несколькими месяцами ранее в рамках IFA. Качество картинки, продемонстрированное приборами LG, и в этот раз было на высоте.

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

Пожалуй, одним из самых популярных стендов стал представляющий планшетник на базе Android 3.0. По сути, гаджет очень напоминает эппловский софт. Основное различие, на первый взгляд, заключается разве что в дизайне. Но это на первый взгляд. Ближе познакомиться с возможностями новинки можно с помощью рекламных дисков, выпущенных специально для выставки CES 2011, яркая упаковка dvd которых привлекала каждого оказавшегося у стенда.

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

Кстати, на CES было безумное количество планшетников китайского производства.

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

Microsoft активно участвовали в CES 2011. В числе действующих лиц мероприятия был даже генеральный директор корпорации Стив Балмер. Правда, лично он каких-либо громких обещаний не давал. Балмер отметил только то, что следующая версия Windows Phone 7 будет иметь возможность копирования, а также вставки текста. В общем, больше впечатлила не речь главы Microsoft, а многочисленные секьюрити, зачем-то усиленно охранявшие стенд компании.

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

На самом стенде Microsoft проходила демонстрация различных телефонов, созданных на платформе компании.

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

На CES Panasonic привезли специальные 3D очки, с помощью которых в реальном времени можно увидеть, как снимает опять же 3D камера опять же от Panasonic.

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

Polaroid возродили камеру с мгновенной печатью. Двадцать лет прошло, а качество фотоснимков по-прежнему отвратительное.

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

Представители Audi рассказали о том, как можно бороться с пробками на дорогах. Во многом тому будут способствовать новые разработки компании. Чтобы более подробно пояснить, как это будет происходить, сотрудники Audi сняли промо-фильм, скорее всего, тиражирование blu-ray дисков в Москве с ним будет осуществлено в ближайшее время.

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

Гости выставки оценили 3D ноутбук, для просмотра которого не требуются стереоочки. Картинка и без них четкая и объемная.

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

Новые 3D телеочки от Sony огорчили своей громоздкой и тяжелой конструкцией. Чтобы не упали, их надо поддержать рукой. Картинка тоже «не ахти».

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

Для любителей снимать себя на телефон, эти ребята создали специальный чехол, к которому прикрепляется телескопическая указка. В комплекте - софт для съемки с двухсекундной задержкой. Правда, пока изобретение применимо лишь к iPhone4.

CES 2011: современная реклама – реклама на оптических дисках

Тоже интересный гаджет. Он цепляется к любому телефону и проецирует полноразмерную клавиатуру на любую поверхность. В таком виде управлять телефоном удобно.