Новости компании «Маркон Москва» → 

«Три богатыря и Шамаханская царица» отправятся в Интернет

мультфильм Три богатыря...мультфильм Три богатыря...
Как стало известно пресс-центру компании «Маркон Москва», с 1-го февраля стартует онлайн-показ мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица». Примечательно, что кинокомпания СТВ и студия «Мельница» согласились на премьеру проекта в Интернете, на tvigle.ru, спустя неделю после окончания проката в кинотеатрах. Это один из первых случаев в нашей стране, когда премьера оказывается в Сети раньше, чем на dvd. Кинокомпания рассчитывает на прибыль от рекламы, размещенной на данном портале.

С 1-го февраля в интернете начнут показ мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица». Правообладатель и площадка используют схему разделения доходов: портал вносит гарантированный платеж, партнеры сотрудничают на условиях разделения прибыли от рекламы. Для пользователей ресурса видеоконтент предоставляется бесплатно, а потому посещаемость у tvigle.ru с появлением «Трех богатырей» непременно повысится вместе с увеличением и числа просмотров рекламы.

Подчеркнем, что у российского зрителя «Шамаханская царица» пользовалась настоящим успехом: стартовавший в прокате 30-го декабря, мультфильм вопреки прогнозам смог с легкостью обогнать по сборам «Щелкунчика». На сегодняшний день анимационный проект заработал более 17,5 млн. долл., получив четвертую позицию в рейтинге новогодних релизов. «Три богатыря» уступили только «Елкам» (более 22,5 млн. долл.), «Трону» (более 20 млн. долл.) и «Туристу» (свыше 17,5 млн. долл.).

трейлер к мультфильму Три богатыря и Шамаханская царица


Примечательно, если год назад с момента премьеры в кинотеатрах до появления видео на легальных порталах могло пройти до шести месяцев, сегодня намечается тенденция по сокращению этих сроков. Производители идут на эксперимент, выкладывая контент в онлайн-кинотеатрах буквально спустя неделю по окончания проката. Безусловно, на данный момент прибыль от такого размещения несопоставимо мала, особенно если сравнивать с доходами от продажи прав телеканалам или от продажи dvd-прав.

Однако основной целью таких акций все-таки является презентация проекта. Последняя, кстати, не мешает активно развивать тиражирование dvd дисков и blu ray носителей, которые, в свою очередь, выгодно отличаются спектром возможностей, а также качеством представляемого потребителю видео.

кадр из мультфильма Три богатыря и...кадр из мультфильма Три богатыря и...

Модель catch up (или - «вслед за эфиром»), как показала выставка ces 2011, посвященная современным технологиям, обеспечивает востребованность у аудитории, одновременно популярна среди рекламодателей, но то же время не снижает интерес к оптическим носителям, будучи при этом эффективным средством в борьбе с пиратством. Неслучайно в последнее время значительная часть крупных российские проектов была продана на сервисы, сходные с tvigle.ru. К примеру, на ivi.ru для свободного просмотра появилась «Брестская крепость», а также первый отечественный 3D-боевик «Темный мир».